Фокус-групповые исследования

ГлавнаяУслугиФокус-групповые исследования

Центр Делового Роста IPR  предлагает весь комплекс услуг, связанный с проведением исследований методом фокус-групп.

Спросите у вашего клиента о его желаниях и вкусах!

Фокус-группа - качественный метод маркетингового исследования, который ориентирован на объяснение и понимание поведения потребителей в повседневной жизни и во взаимодействии с товарами и услугами.

Технология проведения фокус-группы: под руководством специалиста (модератора) организуется групповая дискуссия на определенную (заданную Заказчиком) тему по заранее подготовленному и согласованному с Заказчиком сценарию.

Дискуссия проводится в специально оборудованном помещении и записывается на аудио/видео- носитель. Участники фокус-группы отбираются строго по заданным критериям и являются представителями целевого сегмента компании-заказчика.

Результаты метода фокус-группы позволяют:

  • выявить ожидания целевой группы потребителей относительно исследуемого объекта;
  • прогнозировать реакции потребителей на предложенные товары и услуги;
  • понять мотивацию, причины покупок и потребности  потребителя;
  • определить уровень информированности потребителя о продукте;
  • получить новые идеи по улучшению продукта непосредственно от самих потребителей;
  • изучить отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям;
  • определить «проблемные» зоны продукта/услуги или бренда;
  • сформулировать предложения по изменению и улучшению отдельных характеристик товара/услуги;
  • определить реакции покупателей на рекламу или PR–акцию;
  • эффективно позиционировать продукт;
  • влиять на выбор потребителя.

Этапы реализации проекта

  1. определение целей и задач исследования;
  2. разработка сценария для проведения фокус-групп;
  3. поиск и отбор участников фокус-группы;
  4. работа модератора;
  5. анализ результатов проведения фокус-групп;
  6. написание аналитического отчета с выводами и рекомендациями.

Итоговые материалы

  • видео и/или звукозапись групповой дискуссии;
  • расшифровка проведенной фокус-группы (стенограмма);
  • аналитический отчет с выводами и рекомендациями.

Ближайшие события

Последние фото

Мысль дня

Будь собой! Если казаться не тем, кто ты на самом деле, можно получить не ту работу, не тех друзей, не свою любовь и вообще, не свою жизнь.

Каждая мечта тебе даётся вместе с силами, необходимыми для её осуществления. Однако тебе, возможно, придется для этого потрудиться.

Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас.

Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые.

Никто ничего не может сказать про вас. Что бы люди ни говорили, они говорят про самих себя.

Опрос

В тренингах какого из курсов вы бы хотели принять участие?